Уважаемые абоненты.

Если при входе в Систему электронного документооборота у вас не отображается действующий сертификат или возникает ошибка, то необходимо удалить файлы cookie и временные файлы интернета следующим образом:

  1. Перейдите в пункт меню: ПускПанель управленияСвойства обозревателя («Свойства браузера») → вкладка Общие
  2. В разделе История просмотра («Журнал браузера») нажмите кнопку Удалить…
  3. В строке Сохранить данные избранных веб-форм («Сохранить данные избранных веб-сайтов») убрать галочку, если она установлена.
  4. Выбрать пункты (поставить галочку) Файлы cookie… и Временные файлы Интернета…
  5. Нажмите кнопку Удалить

После этого проблема будет решена.

С уважением, служба технической поддержки ЦентрИнформ.